клуб WINX!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » клуб WINX! » анкетка » анкета!


анкета!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. имя

ответ

2. возраст

ответ

3. о себе(не менее 3 строк)

ответ

4. внешность(не менее 3 строк)

ответ

5. как часто будете посищать мой форум?

ответ

6. аватарки своего перса( картинки той,кто вы,например блум или флора)

ответ[/b]

я проверяю ваши анкеты голубым цветом!

0

2

1. имя

Серафима

2. возраст

16 лет

3. о себе(не менее 3 строк)

Я Серафима дочка Флоры! родилась я на Линфее! мой папа естественно Гелия!Силуводы я получила в 9 лет! это было так! я гуляла в парке далеко от дома и  вдруг начался дождь! по мне удорила молния, но я не умерля. молния впитала в меня мощную силу воды!сила цветов у мне досталась от мамы, ведь у нее сыла растений!
Щас я учусь на 1 курсе в Алфее! парня у меня нет и подруги тоже!

4. внешность(не менее 3 строк)

Коричневые волосы! Красивые черты лица! смотри аву!

5. как часто будете посищать мой форум?

1 в неделю

6. аватарки своего перса( картинки той,кто вы,например блум или флора)
   принята!приятной игры!

0

3

1.Муза.
2.17